Знакомство или Тропинка в лоскутный мир. Часть 1.

Добрый день! Сегодня я хочу написать немного о себе, а точнее, о том, как и почему я увлеклась лоскутным шитьем. В детстве я много времени проводила у дедушки и бабушки по материнской линии. Когда мне было примерно 6-7 лет, бабушка начала приобщать меня к шитью лоскутных одеял. Занятие это мне очень нравилось. Лоскутки она доставала где-то на швейном производстве в большом количестве, они были маленькие, а некоторые -  длинные и очень узкие (сейчас я понимаю, что это была отрезанная кромка и обрезки, которые оставались после раскроя). Сначала мы с бабушкой собирали из маленьких лоскутков длинные полосы, которые бабушка уже сама соединяла в большие одеяла. Вечера, проведенные за шитьем вместе с родным человеком, оставили на душе ощущения теплоты и тихой радости. Часть лоскутков бабушка отдавала мне и моей старшей двоюродной сестре, чтобы мы могли использовать их для игр с куклами. Мы шили из них одежду, коврики и постельные принадлежности для наших кукол и пупсов. А сейчас занятия рукоделием оживляют в моей памяти воспоминания об этом прекрасном и беззаботном времени.

Одна из первых детских работ - кукольное одеяло.
Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения